12:30

"It's okay to be scared."
Взято у Da-Gaa-SaU-Je

Козерог
с 22.12 ДО 20.01
- Кто карабкается по трупам наверх, планируя всё — от своего здоровья до положения?
- Кто будет оплакивать падение брата, прикидывая при этом свою причитающуюся долю?
- Конечно, это он, безжалостный и злопамятный Козерог!

читать дальше

Комментарии
01.02.2010 в 06:08

Aurea mediocritas
Гаара-сама :inlove:
Гаара,как есть! :laugh:
только вот про минимальные умственные способности загнули конечно))
а ты Ваня мне такой сволочью не представляешься,хоть убей...(не в прямом конечно смысле :str: :laugh: )
про Рака согласна на все 100
01.02.2010 в 17:31

=Herralahoorvokki=
Во многом могу поспорить, например, с тем что Козероги лишены чувства юмора, женщины да, а вот мужчины, хотя... то лишь жестокий и черный юмор, но он мне нравится.
Женщины - охренительные домохозяйки и готовят лучше всех, однако сводят своей хозяйственностью с ума. И они, женщины по-крайней мере, никогда кое-как не придут на свидание.
Однако, очень много и очень много правда. Про тиранию и жандармизм и прочее. Етить. И у меня в семье два Козерога. Мама и брат. Это очень тяжело жить с ними. И в эмоциональном плане Дева им нужна, чтобы издеваться ХД и учить уму разуму и выслушивать Девийские доводы против всего этого.
Теперь я хоть понял немного брата, отчего он так себя ведет. Все ж незря прочел.
И Козероги умные очень. Хотя может и невсе)
Да, Вань, не уж то и ты такой весь?
02.02.2010 в 04:39

Aurea mediocritas
«женщины по-крайней мере, никогда кое-как не придут на свидание.»
мне кажется любая женщина кое-как на свидание не придет,все зависимости от знака )))
а вот мужчина...любого знака может себе это позволить)
«И Козероги умные очень. Хотя может и не все)»
вот-вот,может и не гении,но точно не тупицы.

мне вообще интересен источник. мне кажется что этот гороскоп что-то типа прикола. не?
потому как насколько я помню, прочитанные мною ранее подобные вещи были несколько вежливее изложены))) а информация была не столь ужасающа)) :laugh:

02.02.2010 в 14:54

=Herralahoorvokki=
мне кажется любая женщина кое-как на свидание не придет,все зависимости от знака )))
а вот мужчина...любого знака может себе это позволить)

Ну женщина возможно, не спорю, тут я точно сказать не могу) а вот насчет мужчин бы поспорил) не каждый знак себе это позволит)) хотя бы те же зануды-педанты-Девы ХД

мне вообще интересен источник. мне кажется что этот гороскоп что-то типа прикола. не?
это именно, что прикол. Гороскоп назывался злобным.
Однако, судя по своему знаку зодиака, могу сказать точно, что это очень правдивый гороскоп, пусть и описанный в подобном жестком стиле, однако, это придает изюминку ХД Хоть про себя смешно читать ХД
Хотя вот почитал и другие знаки, своей семьи, многое правда, но многое написано именно слишком жестоко и слишком злобно и, скорее всего по общим принципам и чертам, характерным тому или иному зодиакальному знаку)) однако, прикол на то и есть прикол))
02.02.2010 в 16:44

Aurea mediocritas
«е каждый знак себе это позволит))»
вы забываете,что человек-это не только его знак.. и даже педантичные девы могут оказаться теми еще распиздяями :laugh: прошу пардона за французский
«Гороскоп назывался злобным.»
так и думала ))
«Хоть про себя смешно читать ХД»
да,это забавно)
02.02.2010 в 18:14

=Herralahoorvokki=
и даже педантичные девы могут оказаться теми еще распиздяями прошу пардона за французский
это я ХДД но я никогда не приду на свидание абы как ХД
02.02.2010 в 22:55

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Охренеть) про начальников пассаж понравился, но как-то..вот хоть убейте, а мне всегда казалось, что Ванька вылитый Стрелец.
Кажется, я читала про Рака, но там было что-то аще. Но у меня с гороскопом на себя всегда была нестыковка в большинстве, я больше Змея.
03.02.2010 в 00:49

=Herralahoorvokki=
Мантис
про начальников пассаж? а что там было? Оо
Змея? так то год, а не знак же)
03.02.2010 в 01:39

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Мания величия и минимальные умственные способности дают ему основание лезть в начальники.
:-D
Змея? так то год, а не знак же)
Да, описание года для меня подходит..Рак же...весьма мало. Разве что иногда слезливость есть, да мягкое отношение к матери и то, мне уже осточертело жить с родителями, но и то..с натягом. А главные, ключевые признаки Рака, типа фантастической скупости, истеричности, и затаскивание десятилетиями одежды любимой..кхм..или домовитость, с манерой как белка хоронить все вещи где-то под кроватью или еще где так, словно вот вот война.. и тыпы


Хотя, кстати. сча нашла гороскоп..с уточнением..выложу..вроде пока читаю, подходить, по крайней мере про мою манеру скрыться внезапно от всех :-D
03.02.2010 в 02:06

=Herralahoorvokki=
Мания величия и минимальные умственные способности дают ему основание лезть в начальники.
аа ахах ХД

Ай, точно) тут более точно идет. А еще декада и влияние там планет и т.п.))

по крайней мере про мою манеру скрыться внезапно от всех
вот это точно, про тебя :protest: ХД а про аки белка и т.п. не знал Оо ХД прочесть весь гороскоп не получилось, а именно плохие стороны ХД ошибку выдал дайри. потом может почитаю, когда и инет перестанет глючить, и сам дайрию :maniac:
03.02.2010 в 02:26

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Da-Gaa-SaU-Je
Ааа..ну так по ссылке пройти мона, там сразу на Рака выходит, потому, что с него можно на другие знаки зайти, а если нажать на Все гороскопы потом хрен найдешь этот
03.02.2010 в 02:27

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Да ты что) Стандартное описание Рака - очень домовитое, истеричное, скупое существо, которое вцепляется в людей (любимых) аки рак, струсливое, жадное, копит вещи вообще все, вплоть до консервов, любит вкусно пожрать и желательно нахаляву, и прочие мелочные вещи
03.02.2010 в 02:33

=Herralahoorvokki=
Да ты что) Стандартное описание Рака - очень домовитое, истеричное, скупое существо, которое вцепляется в людей (любимых) аки рак, струсливое, жадное, копит вещи вообще все, вплоть до консервов, любит вкусно пожрать и желательно нахаляву, и прочие мелочные вещи
ахахаха жесть какая ХДДД
помню, читал про нежность, заботу и т.п. ты еще говорила, что любишь за кем-то ухаживать, чай там готовить и т.п.))
03.02.2010 в 02:37

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Da-Gaa-SaU-Je
ну это единственное, что похоже, и то думаю, это скорее просто бабское, чем зодиачное)
03.02.2010 в 02:38

=Herralahoorvokki=
Мантис эхех)) тебе виднее))
03.02.2010 в 02:42

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Я к тому что женщинам вообще свойственно проявление заботы и нежности, путсь не всегда, но бывает.) И знак тут не слишком то причем)
03.02.2010 в 02:46

=Herralahoorvokki=
Мантис
я понял)
03.02.2010 в 04:49

Aurea mediocritas
«это я ХДД но я никогда не приду на свидание абы как ХД»
вы нет. а кто-то да. все люди разные ))
«типа фантастической скупости, истеричности, и затаскивание десятилетиями одежды любимой..кхм..или домовитость, с манерой как белка хоронить все вещи где-то под кроватью или еще где так, словно вот вот война.. и тыпы»
маман моя. чистейший Рак))))
03.02.2010 в 14:27

=Herralahoorvokki=
все люди разные ))
да, не учел %)

маман моя. чистейший Рак))))
гыг, она и, правда, такая? %)
03.02.2010 в 16:18

Aurea mediocritas
«гыг, она и, правда, такая? %) »
да,она именно такая :alles:
а зачем запятыми разделение?
03.02.2010 в 16:51

=Herralahoorvokki=
а зачем запятыми разделение?
правда - насколько помню русский язык, выделяется запятыми. наречие это что ли. вот этого уже не помню)

да,она именно такая
не замечал такого, но, видимо, и общался в реале нетак много)) а Мантис отнекивается, что она такая))
03.02.2010 в 16:53

=Herralahoorvokki=
хотя, в данном случае правда можно расценить и некак наречие Оо запутался я)) но в любом случае, использовал, когда печатал, именно в том направлении)
03.02.2010 в 16:58

Aurea mediocritas
«правда - насколько помню русский язык, выделяется запятыми. наречие это что ли. вот этого уже не помню) »
вообще-то не надо))
«не замечал такого, но, видимо, и общался в реале нетак много)) а Мантис отнекивается, что она такая)) »
ну естессно не замечал- ты с моей мамой не знаком, на твое счастье :laugh:
03.02.2010 в 18:12

=Herralahoorvokki=
вообще-то не надо))
а правило приведите)) как аргументы, вспомнить, почитать, с чего мне это втемяшилось ХД

ну естессно не замечал- ты с моей мамой не знаком, на твое счастье
аа, вот оно что)) хехех, ясно))
но мне казалось, мы про Мантис говорим ХД или я снова не заметил что-то.
03.02.2010 в 18:30

Aurea mediocritas
«а правило приведите)) как аргументы, вспомнить, почитать, с чего мне это втемяшилось ХД »
откройте учебник русского языка,там все подробно изложено :laugh:
я к сожалению не помню правило,а искать мне лень..просто я вижу,что это не правильно))))
запятыми выделяется деепричастный оборот и обращение..

«или я снова не заметил что-то.»
да,похоже :laugh:
03.02.2010 в 19:48

=Herralahoorvokki=
откройте учебник русского языка,там все подробно изложено
учебника по этому славному предмету у меня уж как лет восемь нет и в руках давно уж не держал.

я к сожалению не помню правило,а искать мне лень..просто я вижу,что это не правильно))))
запятыми выделяется деепричастный оборот и обращение..
вообще-то, еще выделяется причастный оборот и много каких слов, а именно наречиями или междометиями они зовутся, я не помню, но четко на автомате это знаю, не зря нас мунштровали по русскому языку.

маман моя. чистейший Рак))))
ах вот оно что. мне подумалось, что это Вы так испугались. Мол, Мама мия! и т.п.)
03.02.2010 в 19:50

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Еще вводное слово выделяется *тихо так*
03.02.2010 в 19:57

Aurea mediocritas
«учебника по этому славному предмету у меня уж как лет восемь нет и в руках давно уж не держал.»
я чуть меньше..ну на крайний в нете можно псмотреть ))
«вообще-то, еще выделяется причастный оборот и много каких слов, а именно наречиями или междометиями они зовутся, я не помню, но четко на автомате это знаю, не зря нас мунштровали по русскому языку. »
я привела лишь несколько случаев,ибо там много правил,всех не упомнишь..но в этом случае запятая не нужна это я вам точно говорю..да и любой скажет..
послушайте Мантис (вы с ней частенько соглашаетесь) раз со мной спорите. я не люблю спорить о пустом,о том что элементарно.
«ах вот оно что. мне подумалось, что это Вы так испугались. Мол, Мама мия! и т.п.) »
я так и подумала ))
03.02.2010 в 20:18

=Herralahoorvokki=
я чуть меньше..ну на крайний в нете можно псмотреть ))
интернет да, сам хотел

я привела лишь несколько случаев,ибо там много правил,всех не упомнишь..но в этом случае запятая не нужна это я вам точно говорю..да и любой скажет..
кажды останется при своем мнении) и кто-то будет да не прав. я бы спокойно мог посомтреть в инете дабы проверить это правило, а не в пустую утверждуть, что именно в этом случае заптая ставиться, потому что я еще с самого начала сказал, что неуверен в этом.
насчет прочего я уже сказал именно к тому, что Вы перечислили только джва случая.
друг рядом силдит и говорит, что запятая ставится) но это так, к слову.
и кстати, обращение на "вы" к лицу единственного числа пишется с заглавной буквы))
а с Мантис я редко соглашаюсьт, уж поверьте, и тогда у нас еще какие споры возникают, не знаю, с чего Вы взяли, что я с ней всегда соглашаюсь, если Вы даже не знаете и не читали наших с ней разговоров)
короче, это все пустое, споры тут какие-то.
прошу прощения за опечатки, но печатаю средними пальцами ХД так как сейчас иначе печатать не в состоянии)
03.02.2010 в 21:05

Aurea mediocritas
«насчет прочего я уже сказал именно к тому, что Вы перечислили только джва случая.»
что первое на ум пришло-то и сказала
«друг рядом силдит и говорит, что запятая ставится) но это так, к слову.»
а друг хорошо знает русский?))
«и кстати, обращение на "вы" к лицу единственного числа пишется с заглавной буквы))»
мне лень постоянно ставить заглавную да это и не суть важно,или вам это настолько бросается в глаза,что вы изводитесь,покрываетесь холодным потом,глядя на это невообразимое безобразие? да как я посмела вообще? написать вы с маленькой буквы!! позор мне!! :laugh:
«всегда соглашаюсь, если Вы даже не знаете и не читали наших с ней разговоров)»
«не знаю, с чего Вы взяли, что я с ней всегда соглашаюсь,»
видела и не раз,потому и говорю. приводить примеры не буду. ибо.
да и с чего вы взяли,что я не читала ваших разговоров??
«короче, это все пустое, споры тут какие-то.»
вот и я о том)
«так как сейчас иначе печатать не в состоянии) »
оО да ничего.
давайте все дружно помолимся покаваимся на Гаару и забудем все пустое,плохое и ненужное. Аминь. :friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail